Новости отрасли 

 

«Ростелеком» модернизировал оптику для 8 тысяч семей в Самарской области

«Ростелеком» модернизировал оптические сети на территории Самарской области. Установка нового оборудования позволила увеличить количество портов в узлах доступа и перевести абонентов с медных линий связи на оптические. Возможность подключить современные цифровые услуги получили жители восьми тысяч домохозяйств из 15 населенных пунктов.

С переходом на оптику для клиентов компании существенно расширился перечень доступных сервисов. Абоненты могут воспользоваться высокоскоростным интернетом, подключить интерактивное телевидение и систему «Умный дом». Жители многоквартирных домов получили возможность присоединиться к программе «Безопасный двор», установив видеокамеры в подъездах и на внутридомовых территориях.

Для того чтобы гарантировать пользователям бесперебойную связь, «Ростелеком» организовал резервный канал передачи данных. В случае нештатной ситуации, например при механическом повреждении оптики, абоненты будут получать услуги по запасной линии.

Рассказывает директор Самарского филиала компании «Ростелеком» Сергей Иванов: «Модернизация сетей связи проводится без отключения абонентов и не доставляет им неудобств. Работы ведутся в технических помещениях домов: на чердаках, цокольных этажах и в подвалах. В результате наши клиенты могут пользоваться цифровыми сервисами и существенно экономить домашний бюджет, переходя на пакетные предложения».

Чаще всего клиенты «Ростелекома» выбирают пакеты услуг «Надежный» («Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ», антивирусная защита) и «Игровой» с бонусами и дополнительными опциями в онлайн-играх.

Новые абоненты могут стать участниками акции «Играй по промоцене 2.0». При подключении «Домашнего Интернета» или пакета с «Интерактивным ТВ» им предоставляются все опции тарифа «Игровой» бесплатно на два месяца.

Уточнить техническую возможность подключения услуг и получить информацию о сервисах «Ростелекома» можно на сайте www.rt.ru, по единому бесплатному телефону 8-800-1000-800 и в офисах продаж и обслуживания компании.